Общие положения
1.1 Киберспортивные соревнования в игре «Forza Motorsport 7» проводятся с целью развития киберспорта в Российской Федерации.
1.2 Задачами проведения соревнований являются:
1.3 Календарь публикуется на сайте vk.com в группе «International Racing Club» https://vk.com/irc_community в разделе «Обсуждения».
1.4 Для определения победителей проводятся спортивные соревнования в игре «Forza Motorsport 7», каждый этап которых состоит из двух гонок. Первая на дистанцию не менее 50 км в первой гонке и не менее 100 км во второй гонке.
Условия проведения соревнований
2.1 Соревнования проводятся в личном и командном зачетах.
2.2 Проведение тренировок, квалификаций и гонок осуществляется в соответствии с правилами.
2.3 На каждом этапе проводится одна совместная тренировка в день гонки. Продолжительностью, как минимум 30 минут.
Квалификация
3.1 Квалификация проводится в режиме «Встреча» продолжительностью от 12-ти минут для каждой гонки.
3.2 Во время квалификации запрещается выходить из лобби. Если только данный выход из игры связан с техническими проблемами. Иначе ваше время не будет учтено и старт будет с последнего места. Если игроки показали одинаковое время в квалификации, преимущество имеет игрок, показавший это время первым.
Стартовая решетка, пит-стопы
4.1 Расстановка на стартовой решетке будет производиться в ручном режиме по итогам квалификации.
4.2 Старт гонки производится с места.
4.3 Гонка проходит с обязательным пит-стопом.
4.4 Окно пит-стопов открывается с третьего круга гонки и закрывается за два круга до окончания гонки.
4.5 Гонка проводится с включенными повреждениями. Разрешено посещение пит-стопа при аварии на первых кругах. Но при этом вы будете обязаны совершить плановый пит-стоп во время гонки.
Правила поведения
5.1 Гонщики должны во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.
5.2 Во время старта гонки срезка первого поворота допускается в том случае, если невозможно избежать массового завала.
5.3 Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции.
5.4 В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, срезав трассу.
5.5 Если произошел контакт по вине преследующего/обгоняющего с последующим выбиванием/обгоном преследуемого/обгоняемого, то он (преследующий/обгоняющий) должен подождать выбитого и вернуть нечестно заработанную позицию. В случае невозврата позиции наказание будет выноситься в зависимости от ситуации, мотивов и последствий.
5.6 Для предотвращения аварийных ситуаций или при возврате на трассу после вылета пилот ОБЯЗАН убедиться в безопасности возвращении на трассу, для других участников заезда. Нарушение данного пункта будет рассматриваться как грубое или грубейшее нарушение гоночных правил.
5.7 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность.
5.8 Во время гонки, гонщик, обгоняемый на круг, обязан пропустить других пилотов, в течение 5 поворотов/на ближайшей прямой (в зависимости от того, что ближе) или по требованию обгоняющего.
5.9 При защите позиции на прямой нельзя блокировать позади атакующего гонщика более 1 раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
5.10 Пространство для противника предоставляется, если в повороте машина соперника поравнялась не менее, чем на пол корпуса.
5.11 В любое время нахождения на трассе, пилоты должны быть максимально корректны по отношению к другим участникам этапа, независимо от их взаимоотношений, опыта, пристрастий, вероисповеданий и т.п. Не допускаются выражения матерного характера, произнесенные в оскорбительной по отношению к какому-то ни было участнику. Так же не допускается злоупотребление выражениями подобного характера по отношению к различным ситуациям на трассе. Подобные ограничения действуют для всех способов интерактивной связи, применяемых при проведении этапа.
5.12 В любое время нахождения на трассе пилотам запрещено двигаться в обратном направлении. Запрещено останавливаться на трассе, создавая помехи движущимся автомобилям.
Штрафы
6.1 Штрафное время будет наложено водителю, нарушившему гоночные правила. Размер штрафа может варьироваться в зависимости от серьезности инцидента. Окончательное решение принимает главный судья чемпионата.
Так же штрафные баллы будут начисляться в лицензию пилота. По начислению 9-ти штрафных баллов – пропуск одного ГП.
Все инциденты, будут рассматриваться судьями после гонки.
Личный зачет
7.1 Система начисления очков за каждую гонку:
Плюс одно дополнительное очко за лучший круг и поул позицию.
Разное
8.1 Правила открыты для изменения или доработки. Изменение или доработка правил возможна только администратором чемпионата. Участники должны понимать, что перечисленные правила являются руководящими принципами для обеспечения честной и конкурентной игры. О любых изменениях текущих правил информация поступит в группу ВК (https://vk.com/irc_community). Участники должны быть знакомы с текущими правилами чемпионата.